Девелопер
- специалист по операциям с недвижимостью, покупка недвижимости, разработка
проекта (например, строительства здания) и его продажа или сдача в аренду.
Требуются экономические, юридические знания, организаторские способности.
Джоббер
- специалист-посредник на фондовой бирже. Задачи: покупка и продажа акций за
свой счет. Необходимы экономические знания, умение рисковать.
Копирайтер
- человек, разрабатывающий креатив в рекламе. Задачи: создание концепции рекламной кампании,
рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов. Требуются высокий уровень развития
творческих способностей, неординарность мышления, хорошие знания языков.
Коучер
- специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании (топ-менеджер):
увеличивает их производительность и эффективность, приводит в действие системы
мотиваций человека. Требуются коммуникативные навыки, глубокие знания в
психологии.
Лоббист
- посредник между финансовыми, политическими или профессиональными группами и
госчиновниками, депутатами. Используя налаженные деловые контакты, он влияет на
принятие решений в пользу интересов "своей" группы. Нужно иметь
налаженные связи, опыт, авторитет и безупречную репутацию.
Логистик
- специалист, занимающийся оптимизацией поставок и перевозок сырья, товара,
средств производства. Задачи: разработка схемы товародвижения, поставок, расчет
наиболее экономичных путей, координация основных подразделений. Требуются
аналитические способности, оперативность мышления, коммуникабельность, мобильность.
Медиа-байер - работа
со средствами массовой информации. Задачи:
закупка рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио и TV.
Основная задача: добиться от СМИ минимальных расценок за рекламу.
Медиа-планер. Задачи:
стратегическое планирование рекламной кампании и рекламной деятельности фирмы в
целом, оценка рекламной эффективности различных СМИ, перераспределение рекламного
бюджета. Требует знаний в области
маркетинга, социологии, желательно физическое или математическое образование,
знание компьютерных программк Integrum, Pal Marceting и др.
Мерчендайзер
- специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Задачи: контроль
расположения товара на полках, поддержка имиджа товара, контроль рекламы и цен
на товар. Требуется коммуникабельность, работоспособность, презентабельная
внешность, обучаемость, знание английского языка, наличие водительских прав.
Промоутер - человек,
заинтересовывающий товаром как можно больше потенциальных покупателей.
Предложить его на пробу, рассказать о марке, качестве, новшествах. Требуется
свободное общение с людьми самого разного типа и возраста.
|