Понедельник, 25.11.2024, 04:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой новогодний подарок Вас ждет?
Всего ответов: 49
Друзья сайта
  • Официальный сайт школы 22
  • Химия в школе22
  • Английский в школе22
  • Спорт в школе22
  • Французский в школе22
  • География в школе22
  • Колесо истории в школе22
  • Волонтерский отряд "Мандаринки 22"
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ 22
    Главная » 2011 » Июнь » 30 » НОВЫЕ ПРОФЕССИИ XXI ВЕКА
    08:16
    НОВЫЕ ПРОФЕССИИ XXI ВЕКА

    Девелопер  - специалист по операциям с недвижимостью, покупка недвижимости, разработка проекта (например, строительства здания) и его продажа или сдача в аренду. Требуются экономические, юридические знания, организаторские способности.

    Джоббер  - специалист-посредник на фондовой бирже. Задачи: покупка и продажа акций за свой счет. Необходимы экономические знания, умение рисковать.

    Копирайтер - человек, разрабатывающий креатив в рекламе. Задачи:  создание концепции рекламной кампании, рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов. Требуются высокий уровень развития творческих способностей, неординарность мышления, хорошие знания языков.

    Коучер - специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании (топ-менеджер): увеличивает их производительность и эффективность, приводит в действие системы мотиваций человека. Требуются  коммуникативные навыки, глубокие знания в психологии.

    Лоббист - посредник между финансовыми, политическими или профессиональными группами и госчиновниками, депутатами. Используя налаженные деловые контакты, он влияет на принятие решений в пользу интересов "своей" группы. Нужно иметь налаженные связи, опыт, авторитет и безупречную репутацию.

    Логистик - специалист, занимающийся оптимизацией поставок и перевозок сырья, товара, средств производства. Задачи: разработка схемы товародвижения, поставок, расчет наиболее экономичных путей, координация основных подразделений. Требуются аналитические способности, оперативность мышления, коммуникабельность,  мобильность.

    Медиа-байер - работа со средствами массовой информации. Задачи:  закупка рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио и TV. Основная задача: добиться от СМИ минимальных расценок за рекламу.

    Медиа-планер. Задачи: стратегическое планирование рекламной кампании и рекламной деятельности фирмы в целом, оценка рекламной эффективности различных СМИ, перераспределение рекламного бюджета. Требует  знаний в области маркетинга, социологии, желательно физическое или математическое образование, знание компьютерных программк Integrum, Pal Marceting и др.

    Мерчендайзер  - специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Задачи: контроль расположения товара на полках, поддержка имиджа товара, контроль рекламы и цен на товар. Требуется коммуникабельность, работоспособность, презентабельная внешность, обучаемость, знание английского языка, наличие водительских прав.

    Промоутер - человек, заинтересовывающий товаром как можно больше потенциальных покупателей. Предложить его на пробу, рассказать о марке, качестве, новшествах. Требуется свободное общение с людьми самого разного типа и возраста.

    Просмотров: 931 | Добавил: biolog221 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024