Часть 2
Ответы к заданиям этой части записываются в бланке ответов № 1 справа от номера задания В1 – В8. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными образцами.
В заданиях В1 – В3 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 без пробелов и других символов.
Биологическое значение мейоза заключается в
1) |
предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении |
2) |
образовании мужских и женских гамет |
3) |
образовании соматических клеток |
4) |
создании возможностей возникновения новых генных комбинаций |
5) |
увеличении числа клеток в организме |
6) |
кратном увеличении набора хромосом |
Обведенные цифры запишите в бланк ответов в порядке возрастания (не более трёх цифр).
Растения семейства лилейных можно узнать по
1) |
цветкам трёхчленного типа с простым околоцветником |
2) |
цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником |
3) |
видоизменённым подземным побегам в виде луковиц и корневищ |
4) |
видоизменённым наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей |
5) |
образованию плодов – ягода или коробочка |
6) |
образованию плодов – орех или стручок |
Обведенные цифры запишите в бланк ответов в порядке возрастания (не более трёх цифр).
Результатом эволюции является
1) |
дрейф генов |
2) |
многообразие видов |
3) |
мутационная изменчивость |
4) |
приспособленность организмов к условиям внешней среды |
5) |
повышение организации живых существ |
6) |
борьба за существование |
Обведенные цифры запишите в бланк ответов в порядке возрастания (не более трёх цифр).
|