Главная задача
всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей,
нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена
на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы,
повышая уровень их безопасности. В
настоящее время в Российской Федерации работает свыше 272 служб,
принимающих звонки от детей, подростков и взрослых. По статистике общее
количество детских обращений составляет более 600 тысяч.
Доступ
к услугам детских телефонов доверия России во многом зависит от
качества информации об их работе. Рекламное обращение к ребенку,
подростку мотивирует его на обсуждение своей проблемы и облегчает
обращение за помощью. Создание позитивного образа службы «Телефон
доверия» помогает сформировать у ребенка уверенность, что он получит
необходимую ему поддержку и решение детских проблем.
Всероссийская
Ассоциация детских телефонов доверия, созданная и поддерживаемая
Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения, ставит в один
из приоритетов деятельности повышение информированности детского
населения о работе Телефона доверия как службы экстренной
психологической помощи, в том числе с использованием информационного
пространства Интернета. Чтобы все дети были услышаны, службы телефонов
доверия должны сделать максимум для того, чтобы номер телефона и
информацию о принципах оказания помощи получило все детское население
региона.
Телефон доверия –
это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек,
чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные
отношения. В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в
ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть
услышанным! И это очень важно! Дети из любого уголка нашей страны могут воспользоваться телефоном доверия Интернет-сайта "Подросток и закон" http://podrostok.edu.yar.ru/
|