Главная задача
всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей,
нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена
на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы,
повышая уровень их безопасности.
В
настоящее время в Российской Федерации работает свыше 272 служб,
принимающих звонки от детей, подростков и взрослых. По статистике общее
количество детских обращений составляет более 600 тысяч.
Доступ
к услугам детских телефонов доверия России во многом зависит от
качества информации об их работе. Рекламное обращение к ребенку,
подростку мотивирует его на обсуждение своей проблемы и облегчает
обращение за помощью. Создание позитивного образа службы «Телефон
доверия» помогает сформировать у ребенка уверенность, что он получит
необходимую ему поддержку и решение детских проблем.
Всероссийская
Асс
...
Читать дальше »